|
|
Цена, р. |
5 723 730 р. |
Текст объявления |
Основные характеристики Габаритные размеры (мм)8545×2420×3085 (3205 с кондиционером), колесная база — 4000, минимальный клиренс — 200, внутренняя высота салона > 2200 Пассажировместимость (чел)57+1 (мест для сидения 22); 53+1 (мест для сидения 25) Модель двигателя Cummins ISDe 185 41, Евро 4Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, 4х-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, объем — 4,5 л., 136 кВт (185 л.с.) крутящий момент — 686 Нм при 1400 об./мин. Весовые параметры (кг)Масса снаряженного автобуса — 8900, полная масса — 12900 Максимальная конструктивная скорость (км/ч)85 Спецификация шасси Сцепление«Sachs» модель MF395 с дистанционным пневмогидравлическим приводом, производство Германия КППМодель QJ805, механическая, 5-ступенчатая, синхронизированная ПодвескаРессорная, гидравлические телескопические амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевая системаГУР «ZF» 8095, рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона Тормозная системаДвухконтурная пневматическая, барабанная; рычаги автоматической регулировки тормозных зазоров марки «Haldex»; ABS «Wabco»; стояночный тормоз (энергоаккумуляторы задних колес); осушитель воздуха «Wabco» ШиныБескамерные, 9R 22,5 ЭлектроцепьВлагозащищённая, 24В, однопроводная с отрицательным заземлением Аккумулятор/генератор2 аккумулятора типа 6-QA-150Ah, генератор 70A Прочие характеристики КузовКаркас кузова изготовлен из холоднокатаных стальных труб. Передняя и задняя панели, крыша и боковины изготовлены из оцинкованной стали, а боковые и задние люки - из алюминия, бамперы – из стали. Пол с противоскользящим покрытием. Пассажирский салон имеет звуковую и термоизоляцию. Кузов и шасси полностью обработаны по технологии электрофореза Двери2 пассажирские двери: пневматические, двустворчатые, электроуправляемые, открываются внутрь, оснащены аварийными переключателями и устройством защиты от защемления ОстеклениеОдинарные стёкла вклеены в каркас кузова Сидения для пассажировПластмассовые сиденья с мягкой вставкой Сиденье водителяСидение оборудовано трёхточечным ремнём безопасности Системы вентиляции и отопленияАвтономный отопитель «Webasto»; индивидуальный отопитель для водителя; 5 стенных конвекторов с принудительным обдувом; высокопроизводительная принудительно-вытяжная вентиляция Зеркала заднего видаСферические зеркала с электрическим подогревом ОсвещениеКомбинированные фары головного освещения, дополнительный высокорасположенный стоп-сигнал ИнтерьерПерегородка позади водителя с поручнем, солнцезащитная штора для водителя, молоточки для аварийного разбивания окон; громкоговорители Кузов и шасси автобуса Yutong 6852 обработаны целиком по технологии электрофореза на самой современной в мире линии производства немецкой компании Durr. Данная обработка позволяет предотвратить коррозию, увеличить долговечность кузова и его устойчивость к агрессивной окружающей среде. Машина укомплектована механической 5-ступенчатой коробкой и имеет рессорную подвеску с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Уже в базовой комплектации можно купить автобус Yutong ZK6852HG с регулируемой по высоте и углу рулевой колонкой, ГУР, двухконтурными пневмотормозами «Haldex» с автоматической регулировкой зазоров, системой ABS «Wabco», стояночный тормоз с энергоаккумулятором, автономный отопитель «Webasto», 5 стенных конвекторов с принудительным обдувом; сферические зеркала с электрическим подогревом и пр. ) |
|
|